23 июл. 2011 г.

МК Альбом-Кубик

Совсем недавно я стала увлекаться Скрапбукингом, и это "течение" очень захватило меня, и теперь я не могу представить своей жизни без него. Сегодня я хочу показать свой МК по очень интересному альбому, альбому - кубику.
И так..начнем!

 

Шаг 1: 

Сначала мы сделаем коробку непосредственно. Возьмите три листа бумаги (с колером) и обрежьте по таким размерам:
• первый лист 23Х23 см
• второй лист к 22Х22 см
• третий лист 21Х21 см
(в моем случае я чередую цвета листов: первый и третий-зеленые, а второй-темно-зеленый) 
Шаг 2:

Теперь разлинуем эти листы на 9 равных квадратов в соответские с их размерами, пример первого листа на фото ниже 
Шаг 3:

Обрезаем боковые стороны и округляем острые углы  по бокам 
Шаг 4:

Обрабатываем края (я использовала подручный материал-коричневую сепию)
Шаг 5:

Склеиваем между собою посередине 
Шаг 6:
Делаем крышку, размечая на листе размером 16Х16 (примерно) места сгибов
Шаг 7:

Складываем
Шаг 8:

И склеиваем (вот тут понадобятся скрепки, удерживать пока схватывается клей) 
Края готовой крышки так же обрабатываем.

Шаг 9:

Украшаем на свое усмотрение 

Конечный результат:
(без фотографий)  
Приятного творчества! И удачи во всех начинаниях!

2 комментария: