30 янв. 2014 г.

"Кокетка" или как я училась делать ловушку для снов!

Последнее время, меня стали интересовать те самые ловцы снов, что стали на данный момент очееень и очееень популярны! И понятно почему (:
Я долго думала и морально готовилась к тому, что бы попробовать сделать подобное своими руками. Ведь, собственноручно сделанный ловец, именно так!, приносит на самом деле прекрасные сны. 
А так как сны мне не сняться, совершенно, или же я просто их не помню..в общем, хотелось чего -то волшебно прекрасного заполучить и в свою жизнь!
Вот так и вышел этот ловец, что сейчас вы видите.
Мама называет его "кокеткой", наверное я с ней соглашусь )
Звучит забавно!


Самым сложно, лично для меня, было сплести саму паутинку. Она постоянно распускалась, или же рвалась, ну а чаще всего, я сама путалась в ее конструкции.
Мне помогли пошаговые инструкции, что нашла в интернете.
Может и вам пригодиться (:


И..
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий